Skip to content

Реализуемые образовательные программы

Название

программ

Автор составитель,

год издания,

издательство

Рекомендуемая возрастная группа

Основная

характеристика

программы

С какого периода

используется в

образовательном

учреждении

1 раздел. Комплексная программа

«Детство»: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайлова идр.СПб, «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011 Группы общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет, от 4 до 5, от 5 до 6 лет; от 6 до 7 лет, группа комбинированной направленности для детей от 6 до 7  лет В программе реализован подход к организации целостного развития и воспитания ребенка дошкольного возраста как субъекта детской деятельности и поведения. Органичное вхождение ребенка в современный мир обеспечивается широким взаимодействием дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой и трудом

с 2013 г.

2 раздел. Парциальные программы

Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи   Т.Б. Филичева,Г.В. ЧиркинаМ., 1993

Рекомендована управлением специального образования министерства общего и профессионального образования РФ

логопункт для детей с отклонением в развитии (нарушение речи) от 5 до 7 лет  Сформировать полноценную фонетическую систему языка, развить фонематическое восприятие и первоначальные навыки звукового анализа, автоматизировать слухопроизносительные умения и навыки в различных речевых ситуациях, обучить детей изменять просодические характеристики-высказывания в зависимости от речевых намерений

с 2013 г.

Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада Т.Б.Филичева,Г.В. ЧиркинаМ.,1993

 

Логопункт для детей с отклонением в развитии (нарушение речи) от 5 до 7 лет Систематическое коррекционное обучение и воспитание детей с ОНР 

с 2013 г.

Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи   Т.А. Каше, Т.Б. ФиличеваМ., 1979Рекомендована управлением по дошкольному воспитанию Министерства просвещения СССР Логопункт для детей с отклонением в развитии (нарушение речи) от 5 до 7 лет Формирование произношения и подготовка к обучению грамоте

с 2013 г.

Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание.- М.:Просвещение, 2010. Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание.- М.:Просвещение, 2010. Группа компенсирующей направленности для детей от 3 до 7 лет  В программе раскрываются методы и приемы работы с детьми дошкольного возраста по формированию у них всех видов детской деятельности, лежащих в основе возникновения психологических функций, способов усвоения общественного опыта. В методических рекомендациях также содержатся приложения, раскрывающие режим дня в разных возрастных группах, распределение нагрузки между специалистами, примерный алгоритм составления индивидуальной программы работы с ребенком.

с 2013 г.

Программа по музыкальному воспитанию «Ладушки» И.М. Каплунова,И.А. Новоскольцева,Издательство «Композитор»,   Санкт-Петербург, 2001 Группы общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет, от 4 до 5, от 5 до 6 лет; от 6 до 7 лет;группа компенсирующей направленности для детей от 3 до 7  лет Система музыкальных занятий с дошкольниками, учитывающая психологические особенности детей, построенная на принципах внимания к потребностям и реакциям детей, создания атмосферы доверия и партнерства в музицировании, танцах, играх

с 2013 г.