Skip to content

Педагог-психолог

  Бучнева Ольга Вячеславовна

Высшая квалификационная категория, 2017год

Образование: Высшее.

Московский открытый социальный университет (институт), специальность «Психология»

Курсы повышения квалификации: «Компетентностный подход в профессиональной деятельности педагога-психолога», 144 часа, 2010
Общий стаж работы: 11,5 лет
Стаж работы по специальности: 6 лет

 

 

 

 

 

 

 

 

Здравствуйте!20141125_090253

Детский психолог – это специалист, который помогает взрослым понять, что происходит с их ребенком. Деятельность педагога-психолога в детском саду направлена непосредственно на детей, но для большей эффективности в нее включаются и другие участники воспитательного процесса – педагоги и родители, которые участвуют в решении проблем детей. Психолог дает им профессиональные рекомендации по работе с ребенком и оказывает поддержку.

 

20141112_153759Поступая в детский сад родители (законные представители) подписывают СОГЛАСИЕ на психологическое сопровождение ребенка. Родители имеют право отказаться от психологического сопровождения ребенка в детском саду. В этом случае работа с ребенком возможна только после личного обращения родителя к психологу или заведующей ДОУ, оформив новый документ на психологическое сопровождение.

 

 

 

20141125_091708Родители, дети которых проходят психологическую диагностику, часто волнуются, что результаты станут известны другим людям. Знайте, одна из этических профессиональных норм психологов – это конфиденциальность. Никаких имён. Вся информация по результатам психологического тестирования ребёнка передаётся родителям в устной форме при индивидуальной беседе.

Не нужно пугаться, если педагог-психолог пригласит Вас на беседу о вашем ребенке. Приглашая Вас, он хочет поделиться информацией о развитии вашего ребенка.

 

ЧАСЫ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ:

ВТОРНИК 8.00 — 9.00

СРЕДА  16.30 —  18.00

dsc06138

Цель работы психолога в детском саду – сохранение и укрепление психологического здоровья детей, их гармоничное развитие в условиях ДОУ, а также оказание своевременной помощи детям, родителям и педагогам в решении психологических проблем развития, возникающих в различных жизненных ситуациях. 

Что же делает психолог в детском саду? 

Возрастная группа

Что делает психолог?

Группа кратковременного пребывания

 

(1.5 – 2 года)

  • Сопровождение процесса адаптации, наблюдения за психоэмоциональным состоянием ребенка
  • Консультации с родителями по вопросам адаптации ребенка, уровня нервно-психического развития
  • Консультации с педагогом группы по нормализации адаптационного периода

I младшая группа

(2 — 3 года)

  • Сопровождение процесса адаптации, наблюдения за психоэмоциональным состоянием ребенка
  • Ведение листа адаптации совместно с воспитателем группы
  • Использование технологии по естественному сопровождению детей раннего возраста посредством сенсорной комнаты
  • Консультации с родителями по вопросам адаптации ребенка, уровня нервно-психического развития, клубная деятельность
  • Консультации с педагогами группы по нормализации адаптационного периода

II младшая группа

(3 — 4 года)

  • Индивидуальная диагностика уровня развития ребенка (по наблюдениям, запросу педагогов и родителей) проводится с целью раннего выявления отклонений в развитии
  • Индивидуальные консультации с родителями по результатам диагностики, рекомендации по развитию ребенка.
  • Консультации с педагогами группы по организации дополнительной индивидуальной работы с ребенком

Средняя группа

(4 — 5 лет)

  • Индивидуальная диагностика ребенка по запросу педагогов или родителей, по запросу логопеда для ПМПК.
  • Индивидуальные консультации с родителями по результатам диагностики.
  • Консультации с педагогами группы по организации дополнительной индивидуальной работы с ребенком
  • Индивидуальная диагностика уровня развития ребенка

Старшая группа

(5 — 6 лет)

  • Индивидуальная диагностика ребенка по запросу педагогов или родителей.
  • Индивидуальные консультации с родителями по результатам диагностики.

Группа компенсирующей направленности для детей с РАС

(3 — 7 лет)

  • Индивидуальная диагностика уровня развития ребенка.
  • Индивидуальные консультации с родителями по результатам диагностики, клубная деятельность «Особое детство».
  • Консультации с педагогами группы по организации дополнительной индивидуальной работы с ребенком
  • Коррекционно-развивающие занятия с детьми (индивидуально или в малых группа по 2 ребенка)

Подготовительная группа

(6 — 7 лет)

  • Групповая  диагностика уровня развития предпосылок к учебной деятельности
  • Индивидуальная углубленная диагностика уровня развития.
  • Индивидуальные консультации с родителями по итогам диагностики.
  • Консультации с педагогами группы по организации дополнительной индивидуальной работы с ребенком
  • Развивающие занятия (сказкотерапия) с детьми по подготовке к школе
  • Итоговая диагностика готовности к школе детей

 

Уважаемые Родители! По вопросам психолого –педагогического сопровождения детей в детском саду оставляйте свои вопросы в виде комментариев

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

Консультация для родителей

Буклет-по-агрессии
Стресс в детском возрасте
Актуальный разговор о туалетных проблемах
Сонные-позы
Древняя игра человечества

Зачем делить детскую комнату на зоны
Как отучить ребенка спать в родительской кровати
Как накормить малоежку
Темперамент ребенка и его воспитание
Тест-путешествие
Цвет хорошего настроения

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code