Skip to content

«Творческий педагог — творческие дети»

30 января в нашем учреждении прошел педагогический совет, на котором педагоги поделились опытом работы и организации совместной деятельности взрослого и ребенка в форме клубной деятельности. В 2019-2020 учебном году в нашем учреждении для детей 3-7 лет функционируют клубы: «Юные пешеходы», «Юные олимпийцы», «Юные исследователи», «Юные актеры», «Юные математики» и «Будущие первоклассники». Цель создания и работы детских клубов — это поддержка детской инициативы, организация детской деятельности по интересам. В последнее время укоренилось утверждение -«У творчески работающего педагога — творческие дети», это высказывание В.А. Сухомлинского стало эпиграфом к педагогическому совету. Творческий педагог способен зажечь в детях жажду познания, поэтому каждому педагогу необходимо развивать креативность, являющуюся главным показателем его профессиональной компетентности.  Результат деятельности педагога не измерить общепринятыми мерками, результат нашей деятельности — создание ценностей.  В рамках педагогического совета с 20 по 24 января в учреждении прошли открытые просмотры мероприятий совместной деятельности педагога и детей. Так, воспитатель, Попова Екатерина Игоревна, дождавшись снега, вместе со своими воспитанниками сразу же организовала санные гонки. Работа клуба «Юные олимпийцы», в группе №6 всегда начинается с кричалки а заканчивается девизом. В этот раз нам удалось провести зарядку на свежем, морозном воздухе, что очень необходимо для спортсменов. Дети с радостью принимали участие во всех санных эстафетах. Болельщики не могли сдерживать эмоции и бурно и эмоционально помогали олимпийцам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В клубе «Юные олимпийцы», организованном воспитателем Милосердовой Викторией Юрьевной в группе №4, дети с раннего возраста укрепляют свое здоровье. Так, коллеги нашего учреждения смогли увидеть практическое исполнение  здоровьесберегающих технологий при организации физкультурно — досугового мероприятия.  Виктория Юрьевна вместе с подгруппой детей совершила путешествие в волшебный зимний лес на соревнования к зайчатам, предложив при этом детям  пройти тропу здоровья. На зимнем стадионе детям не пришлось скучать, вместе с Медведем они стали активными участниками зимней олимпиады.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Портнова Ольга Александровна, воспитатель группы №4, организовала совместную деятельность взрослого и ребенка в форме клуба «Юные актеры». Изюминкой работы данного клуба является — активное привлечение родителей к детской деятельности. На открытом мероприятии педагог продемонстрировала технологию ритмопластики. Дети вместе с мамами отправлялись в путешествие в зоопарк, при этом старались при помощи мимики, жестов и движений превратится в: лису, медведя, волка и других животных. А для того, чтобы движения детей были пластичными и гибкими Ольга Александровна совместно с родителями сделали массаж детям, поиграли в пальчиковые игры, что помогло создать благоприятную психологическую атмосферу для путешествия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В клубе «Юные пешеходы», организованном в группе №11, воспитателем Кисляковой Дарьей Александровной, дети изучают правила дорожного движения применяя технологию мультимедийной презентации. Дети, отвечая на «взрослые» вопросы мультипликационного героя, имеют возможность проверить свои знания, моделируя ситуации ПДД на интерактивной доске. Да, не всегда получается сделать так как говорим. Поэтому, на наш взгляд, интерактивные игры помогают детям закрепить изученные правила дорожного движения. 

 

 

 

 

 

 

 

 

На итоговом заседании педагогического коллектива мы познакомились с промежуточными результатами клуба «Юные исследователи», под руководством Рыжковой М.В. Мария Валентиновна, рассказала о том, что с раннего детства приучает детей к правильной переработке пищевых и бытовых отходов, а так же вместе с детьми заинтересовалась жизнью динозавров, которые станут объектом изучения юных исследователей. 

Ольга Юрьевна Смирнова, на педагогическом совете поделилась с коллегами формами и методами организации детей по развитию их творческого потенциала. Так педагоги стали участниками массер — класса по организации творческой разминки и игр — импровизаций, организованного Ольгой Юрьевной. 

Лидия Александровна Кузнецова, поделилась опытом работы с коллегами по организации подвижных дворовых игр с детьми с элементами спорта. Так, воспитанники группы №12 осваивают игру в футбол, хоккей. При этом воспитанники Лидии Александровны еженедельно в клубе «Юные олимпийцы» проходят школу молодого бойца, упорно выполняя работу над своим физическим состоянием: тренируясь, закаляясь, выполняя разные комплексы утренней гимнастики и гимнастики пробуждения. Приобщение к спорту — главная задача педагога, а так же в перспективе работы клуба — приобщение родителей к активному, спортивному образу жизни.

Наталия Юрьевна Бахтигареева, обобщила свой педагогический опыт по исполнению технологии сотрудничества с детьми в форме клубной деятельности.

Итоги педагогического совета побудили всех педагогов нашего учреждения к активной, творческой, совместной деятельности с воспитанниками.  

Permalink
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?