Skip to content

«Умные игры»

В феврале месяце в нашем учреждении проходил фронтальный контроль среди воспитателей по организации работы по развитию познавательной активности у воспитанников средствами «Умных игр». В ходе контроля проводился анализ организации непосредственной образовательной деятельности с детьми, умение педагога организовывать совместную деятельность с ребенком, организация подгрупповой работы, а так же умение педагога применять и развивать познавательную активность дошкольника «умными» играми, сосредоточенными в центрах развивающей предметно пространственной среды группы. 

Так, воспитанники 6-7 лет группы №8 совместно с воспитателем Поповой О.В. на математике решали проблемные задачи на измерение длинны и ширины стола разными способами и средствами, доказывали свои мнения, организовывая и проводя опытно — экспериментальную деятельность с линейкой, веревкой, шнурком, ниткой. Дети в ходе решения задач познакомились с такими мерами измерения как — пядь, аршин, сажень. Каждому ребенка была дана возможность самостоятельно любой меркой измерить определенное расстояние группы. Как оказалось, для развития познавательной активности детей достаточно было задать проблемный вопрос и предложить материал для деятельности. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагог О.Ю.Смирнова, знакомя детей с окружающим миром, с миром военных профессий,в совместной деятельности с детьми решала головоломки, составляла модели военной техники и военной атрибутики по схеме из мозайки, развивая тем самым у детей умственные и творческие способности. Продуманная, методически грамотная деятельность с детьми всегда дает положительные результаты развития и ребенка и педагога.

 

 

Permalink
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?