Skip to content

    Детская любознательность и  педагогическая компетенция 

Новые федеральные государственные образовательные стандарты меняют содержание образовательного процесса, в котором необходимо выявить и раскрыть потенциал каждого ребенка, развить его индивидуальность, создать оптимальные условия для обогащения жизненного опыта и личностного роста ребенка, обеспечить ресурсы для самореализации детей. Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста — одна из актуальных тем современного образования. Именно интеллектуальному развитию, формированию учебной мотивации, развитию любознательности, самостоятельности, креативности мышления был посвящен педагогический совет, который прошел в нашем учреждении 29 марта для педагогического коллектива ДОУ. В ходе педагогического совета нам удалось понять значимость внедрения технологии проблемного обучения с детьми, начиная с самого раннего возраста, а так же педагоги расставили акценты над такими понятиями как — познавательная мотивация и познавательная потребность дошкольников. Одним словом, сделали вывод, что интеллектуальное развитие дошкольника- это систематическое и целенаправленное педагогическое воздействие на подрастающее поколение с целью развития умственных способностей. 

В рамках педагогического совета среди педагогов детского сада прошел конкурс по использованию игрового, развивающего, демонстрационного оборудования центра познавательного развития, который позволил нам выявить лучшие практики организации детской деятельности. И сегодня некоторыми из них мы готовы поделиться:

География с пеленок. Педагог- Семенова И.В.

Изучаем астрономию. Педагог- Милосердова Д.Р.

Развивающие конструкторы.Педагог- Серегина Ю.В.

Технология лепбук. Педагог- Кошелева О.В.

Умные игры. Педагог- Никулина О.С.

Финансовая грамотность. Педагог- Попова Е.И.

Permalink
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?